В целях оказания методической поддержки педагогическим кадрам республики по вопросам организации контроля за освоением дополнительной общеразвивающей программы с учетом современных требований БУДО РК «Республиканский центр детского творчества» 20 декабря провел онлайн-вебинар «Система оценивания качества – ресурс управления».
Открыл вебинар Задваев Б.С., руководитель РМЦ ДОД РК, с информацией о количестве реализуемых ДООП в республике по всем направленностям.
Бадма Сергеевич отметил, сильные и слабые стороны дополнительных программ,
О критериях и показателях качества образовательного процесса в дополнительном образовании говорила следующий спикер - Краснокутская О.А., ст.преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования БУ ДПО РК «КРИПКРО», канд.пед.наук.
Представление опыта организации внутренней системы оценки качества образования в учреждении дополнительного образования представили МБУ ДО «Яшалтинский РЦДТ» педагог дополнительного образования Белоконь Г.Н. и БУДО РК «РЦДТ» заместитель директора Санджиева Е.И.
Также свои опытом оценивания уровня освоения ДООП обучающимися в аспекте ее цели, задач и ожидаемых результатов поделились педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы технической (Дорджиева Э.Н., п.д.о. БУ ДО Ики-Бурульский «ЦДО»), социально-гуманитарной (Коновалова С.В., учитель русс.яз и литературы МКОУ «Многопрофильная гимназия» г.Лагани. и Марченко И.А., учитель начальных классов МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А. Панченко») и художественной (Елынко В.В., п.д.о. МКУДО «Центр развития детей» Сарпинского района) направленностей. В заключении педагог-психолог БУДО РК РЦДТ Бадмаева С.С., рассказала о диагностических методиках для проведения психолого-педагогического мониторинга при реализации ДООП.
Всего на вебинаре присутствовало около 100 педагогических работников: руководители, заместители директоров, методисты, педагоги образовательных организаций дополнительного образования, общеобразовательных школ республики, реализующие дополнительные общеразвивающие программы художественной, технической и социально-гуманитарной направленностей.
{gallery}208{/gallery}